четверг, 17 марта 2011 г.

Volkswagen: Двигатели TDI

Технология двигателя TDI впервые была представлена в 1989 году. Сконструированный с использованием элементов высоких технологий компания Audi показала первый в мире дизельный двигатель с прямым впрыскиванием и электронным управлением на автомобильной выставке во Франкфурте (ІАА/МАА), после чего турбодизельная технология с прямым впрыскиванием имела огромный успех.

TDI - самая современная дизельная технология
Понятие TDI часто используется как синоним дизельного двигателя с высоким крутящим моментом, превосходной мощностью и низким расходом топлива.

Общие черты TDI
С технической точки зрения все свои современные дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем Volkswagen обозначает как TDI. Основные общие черты всех моторов TDI - это впрыск топлива под высоким давлением и изменяемая геометрия турбин, которые вкупе обеспечивают оптимальное наполнение цилиндров и эффективное сжигание.

Максимальный КПД
Технология непосредственного впрыска дизельного топлива обеспечивает двигателю максимальный КПД, который в настоящий момент равен 45 %. Это означает, что большая часть содержащейся в топливе энергии преобразуется в кинетическую и, следовательно, в мощность двигателя. Для этого топливо должно сжигаться как можно эффективнее и по возможности полностью. Решающими факторами при этом являются геометрия камеры сгорания и распыление топлива.

Преимущества технологии TDI компании Volkswagen

  • Все двигатели TDI отличаются высокой экономичностью. Низкое потребление топлива, длительные интервалы между сервисным или техническим обслуживанием, а также малое количество вредных выбросов позволяют обходиться минимальными расходами.
  • Турбодизельные моторы Volkswagen обеспечивают уже при низких оборотах фантастическое увеличение мощности, доступное вплоть до максимального диапазона частоты вращения. Это доставляет большое удовольствие от вождения благодаря превосходной характеристике разгона и незаурядным динамическим качествам.
  • Максимальному удовольствию от вождения способствуют высокий крутящий момент, доступный в широком диапазоне частоты вращения, а также высокая максимальная мощность при самом низком потреблении топлива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий