Разработанная Volkswagen, DSG предлагает недостижимый до сих пор комфорт переключения и по своим характеристикам фактически стирает границы между автоматическими и механическими трансмиссиями. При этом речь идет о шестиступенчатой КП, которая сочетает в себе спортивность и экономичность ручной коробки передач с комфортом автоматики. Следующая важная особенность – процесс переключения происходит без прерывания потока мощности.
DSG имеет два режима работы: нормальный и спортивный. В спортивном режиме DSG дольше раскручивает передачи и раньше переходит на пониженные. Скорости можно также переключать вручную, задействовав функцию Tiptronic. Особенно по-спортивному это получается делать с помощью подрулевых переключателей-лепестков, расположенных на многофункциональном рулевом колесе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий